Издается по благословлению Высокопреосвященнейшего Феофана, Архиепископа Челябинского и Златоустовского

Православная городская газета г. Кыштым Челябинской области

Реквизиты

Храм РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА  


р/с 40703810107430000179, филиал ОАО "Челиндбанк", корр. счет 30101810400000000711, БИК 047501711, ИНН 7413003599, КПП 741301001
адрес: Челябинская область г. Кыштым, ул. Ленина, 22
тел. +7 (35151) 4-07-29

Храм ХРАМ СОШЕСТВИЯ СВЯТАГО ДУХА НА АПОСТОЛОВ  


р/с 4070 3810 2074 3000 1324 Кыштымский филиал ОАО «Челиндбанк» БИК 047 501 711 кор/счет 3010 1810 4000 0000 0711 ИНН/ КПП 7413009015/ 741301001 Яндекс.Деньги 410011217683707
адрес: Челябинская область г. Кыштым, ул. Садовая, д. 23,
тел: +7 (35151) 4-13-34 сайт

Поиск по сайту

Мы в соцсетях

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Объявление

Вы можете оказать посильную помощь в издательстве нашей газеты, перечислив средства на Яндекс-кошелек:
41 00 135 427 023 77
Благодарим вас!!!

Объявление

Внимание! Продолжаются восстановительные работы в Свято-Троицком храме (бывший клуб им. Кирова). Храм открыт с 11 часов каждую субботу , можно прийти и поработать во Славу Божью. Неплохо при себе иметь перчатки и мешки.

Цитата

" Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира — как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский
св. пр. Иоанн Кронштадтский

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 1 » Актуально
14:41
Актуально

По ком звонит колокол?

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Трагедия, произошедшая в Миассе, когда 15-летний школьник совершил покушение на родителей из-за запрета играть в компьютерные игры, из семейной стала началом национальной трагедии. Американская подростковая чума, казалось, не преодолеет океан. Но увы... Мы вдруг ясно осознали, что живем уже в другом мире. И дети миллениума, рожденные на стыке двух тысячелетий, уже не совсем наши дети. Кто? Или лучше, что влияет на наших детей. Об этом рассуждает доктор богословия, гранд-профессор психологии, председатель общества Православной интеллигенции Санкт-Петербурга священник Алексей Мороз.

Толерантность ко греху

В современном мире искусство управлять сознанием и поведением человека, является важным направлением работы многих государственных, международных институтов и корпораций. При помощи разнообразных психотехник, практикующих воздействие на сознание и подсознание современного человека, делается попытка превратить общество людей в систему управляемых биообъектов. При этом используются комплексные воздействия на слуховые, зрительные, обонятельные и тактильные рецепторы, что практически не оставляет современному обывателю право выбора. За него решают другие. Общество формируется по стандартам, заданным сверху. Что это за стандарты? Кто их задает? Совершенно ясно, что во главе мирового сообщества стоит мировое правительство, которое и управляет нашим миром. Большинство президентов является просто менеджерами в руках мирового правительства, которые выполняют поставленные перед ними задачи. Простой пример: принимается единый мировой закон, и все государства берут его и используют как кальку для своих национальных законов. Если посмотреть в их суть, то становятся очевидным, что в основе лежат разрушительные действия. Стремится они не ко благу людей, а к сокращению численности населения на планете Земля. Согласно Каирский конференции 1994 года, на которой присутствовало подавляющее большинство стран, в том числе и Россия, было принято решение о сокращение населения во всем мире. Основным посылом было — нехватка ресурсов, запасов пресной воды, воздуха и т. д. Существует теория золотого миллиарда, теперь, правда, уже говорят о золотых 500 миллионах, которые должны остаться и жить в роскоши, а другие должны быть питательной средой и постепенно исчезнуть с нашей планеты. Как ни странно, но большинство стран пописали этот закон, задача которого... уничтожение собственного населения. От нашей страны этот документ подписала Валентина Матвеенко.

Теперь мы начинаем понимать, что происходит в мире. Почему принимаются законы, противоречащие здравому смыслу. К примеру, закон об однополых браках. В Европе запрещено выступать против педофилии, предусмотрены суровые наказания для протестантов: штраф до 20 тысяч евро и заключение на полгода в тюрьме. Грех еще активно защищается! Извращенцы не могут иметь детей, следовательно, выполняется генеральная направленность на сокращение численности. Другой закон, разрешающий педофилам усыновлять детей, еще более усугубляет ситуацию. Любой здравомыслящий человек понимает, что из этого может получиться.

Вирус СПИДа, как известно, разработан искусственно для уничтожения людей. В Афганистане огромное количество площадей занято под выращивание наркотических растений, которые потом распространяются по всему миру. Новые синтетические наркотики, внедрены во многие курительные смеси. Средний возраст героинового наркомана - 5 лет. Тотальное насаждение алкоголизма (в Кыштыме на 38 тыс. населения 6 (7?) алкомаркетов и в каждом мало-мальском приличном магазине есть отделы по торговле вино-водочной продукцией — Ред.), действует программа позитивного отношения к алкоголю, рассчитанная на подсознания детей. Люди не рождаются алкоголиками, все дети — трезвенники, но человек вырастает и в его сознании начинает «вдруг» работать эта программа.

Далее - реклама внебрачных отношений, разврата. Люди, которые впадают в плотские грехи, не могут иметь здорового потомства. Большой процент бесплодия - до 25% ! В Америке совершается более миллиона абортов в год, у нас больше, хотя народа меньше. Идет убийство детей. Что это такое? Это проклятие рода. Вы представьте себе, человек живет в грехе, в страстях, тем самым открывая себя для демонического воздействия. Что с ним происходит? Знаем слова Господа: Благословение рода праведников до тысячи родов и проклятие до 3-4 родов грешников. Люди, которые живут смертным грехом, передают расположенность ко греху своим детям, становятся бесоодержимыми.

 

Про баночку икры в холодильнике...

Последнее «новшество» юриспруденции — ювенальная юстиция, лейтмотив которой: достоин ли ты воспитывать своих детей? Детям аккуратно встраивают в сознание, что государство — ваш защитник, а родители могут быть вашими врагами. Если вам что-то не дают, ущемляют ваши права, позвоните по телефону «Доверия». Нарушаются базовые принципы человеческого бытия. Получается, родители не самые близкие и любящие люди, а нечто враждебное, насильственное. На Западе все уже давно приучены к мысли, что дети принадлежат государству, тоже самое пытаются сделать и у нас. Вступление России в ВТО, обуславливает автоматическое включение таких законов, как половое воспитание детей, точнее растление, развращение детей, начиная с раннего возраста. В Европе многие уже сознательно не хотят иметь детей, дабы не открывать двери своего дома чиновникам, имеющего право изымать без суда и следствия ребенка из семьи, поводом для которого может стать, к примеру, отсутствие баночки икры в холодильнике. В России, где нищает основная часть населения, ювенальная юстиция может достигнуть невиданного размаха. Разрушаются такие понятия, как материнская и отцовская любовь, рушится институт семьи и выстраивается совершенно новое общество людей, отчужденных друг от друга, людей-потребителей. Как этого добиваются? Существует скрытые механизмы воздействия. Основной удар приходится по культурному ядру нации. Что это такое? Культурное ядро — это внутреннее духовное состояние, это культурные наработки, религиозные, нравственные. Это генетическая и нравственная память, приверженность традициям предков, соединенность с родом. Человек, который имеет культурное ядро, он знает, что такое хорошо и что такое плохо. И явных извращений, греха не примет. Когда речь идет об однополых браках, у такого человека возникает чувство отвращения. В Германии сейчас проталкивается право регистрации... с животными. Безумие! Это было бы смешно, если бы не надо так печально... Но в Европе люди уже приучены относится к этому толерантно: не обращайте внимание, терпите, каждый имеет право, делать то, что хочет. Воспитывается терпимость, толерантность, согласие со грехом. Равнодушие ко греху. Культурное ядро дает психологическую защиту ко злу. Когда оно разрушено, человек становится всеядным, подумаешь, любит собачек... К сожалению, следует константировать, что культурное ядро нашей нации уже существенно разрушено. Современная реклама, мультфильмы, и художественные фильмы бьют именно в эту цель: все дозволено, уничтожается психологическая защита. И это уже усвоено частью молодежи. Поговорите с ними, как они относятся к однополым бракам... И вы все услышите! В нашем сознание есть табуированные вещи, сейчас прицельно идет работа именно по табу. В частности, речь идет о таком виде греха, как инцест. К примеру, 4-й канал лондоского телевидения получил предупреждение по поводу демонстрации фильма с подобными сценами. Причем в съемках фильма принимали участие привлекательные актеры, сыгравшие брата и сестру, до этого снимавшиеся только в положительных ролях.

 

Русский и православный —  слова-синомы

 

Церковь — это система ограничений. Происходит поляризация: в обществе все дозволено, в церкви — нет. Несовместимые вещи. Бесообладаемый человек никогда не придет в церковь. Одни храмы стараются не замечать, считая их рудиментом прошлого. Другие — активно ненавидят. И агрессивно настроенных людей становится все больше и больше, около 20% населения. Мы полностью проиграли информационную войну Западу, а после распада СССР еще и заглотили их развращающие либералистические ценности. Человек, воспитанный в прозападном духе, перестает быть русским. «Русский и православный — слова-синонимы», говорил Федор Михайлович Достоевский. Православность активно уничтожается. Но сейчас уже идет атака не на христианство, а на глубинные базовые ценности человечества, то что делает человека человеком. И если они будет разрушены, то человек станет некой маргенальной личностью, послушным орудием в исполнении демонической воли и совершено легкой БИО-единицей для манипулирования. Это очень страшные вещи! Какие механизмы воздействия? Одна из них — реклама. Каждый с ней невольно связан. Наружная, телевизионная, электронная... Но, прежде всего, это орудие идеологического воздействия на человека, а не информационного. Разберем основные понятия такие, как «имидж» и «бренд». Имидж — это положительный образ фирмы, товара или человека, который создается при помощи рекламы. А бренд — это торговое марка, имеющая фирменное название, графическое решение, фирменный стиль. Покупка брендируемых вещей связана с воздействием на личную самооценку человека, при покупке такого рода он начинает себя ассоциировать с определенной группой людей, их статусом и положением в обществе.

Здесь глубокие антропологические корни: человек — существо соборное, так он создан Богом, ему необходимо общество других людей. Верующие люди едины во Христе, едины в церкви. Раньше перед чтением Символа веры христиане лобызали друг друга. «Возлюби ближнего своего, как самого себя», - одна из главных заповедей христианства. Неверующий человек ушел от Бога, чувство соборности подменяется суррогатом, в итоге — болельщики «Динамо» бьют болельщиков «Спартака» и т. д.

 

Реклама — двигатель регресса

Воздействие рекламы нацелено на эксплуатацию базовых потребностей человека, такие как еда, продолжение рода, чувство безопасности. Человек не может себя чувствовать счастливым, если базовые потребности не удовлетворены. К ним же относятся и такие чувства, как любовь и дружба. Первая стрела рекламной коммуникации направлена на потребность, но одновременно, она ее еще и стимулирует. Возникает вопрос: как можно возникнуть желание пить пиво у 13-летнего подростка? Посмотрим на примере рекламы пива «Три медведя». ? Общество приятных людей: жизнерадостные мужчины, дорогие машины. В сознание возникает картинка: будешь пить пиво, значит, будет общение. Будет пиво, значит, будет хорошее настроение, веселье. Будет пиво, значит, будут хорошие машины, красивая одежда. Весь ассоциативный ряд! Эксплуатируются базовые потребности в питье: запотевший стакан и в общении - хорошая компания...

Другой вид рекламы: красивое авто, девушка в короткой юбке, изогнувшись, демонстрирует свои прелести. Происходит эксплуатация сексуальной потребности человека. Мужчины здесь считывают: если хочешь, чтобы у тебя была такая девушка, ты должен иметь такой автомобиль. Девушки: если ты хочешь, чтобы у тебя был такой мужчина с такой машиной, ты должна быть одета как она, также откровенна и развязана, как она. Автомобиль — это счастье! Один автомобиль, второй, третий... Это так называемые «горизонтальные» ценности, на которые «заточены» сейчас представителя среднего класса. Воздействие проходит тем сильнее, чем очевиднее разрушено культурное ядро.

Соединение телевидения с рекламой дает ему новое качество. Реклама создает некий виртуальный мир, построенный по проекту заказчика с гарантированной культурной гегемоний гедонистических ценностей (гедонизм — наслаждение, удовольствие). Мир иной, воображаемый. Мышление человека, погруженного в этот мир, становится аутоистическим. Человек начинает жить не реальностью, а иллюзией. Общество спектакля. Люди знают, что живут в вымышленных образах, но подчиняются этим правилам игры. Пассивное созерцание рекламы может ограничить критическое мышление подростков и стимулировать их агрессивное поведение — это вывод исследовательских институтов США. Деструктивное действие рекламы усиливается, когда она увязывается с достоверными информационными сообщения, возникает так называемый синергизм, объединение двух типов сообщения, реального и виртуального, сознание людей расщепляется. (В психопатологии расщепление сознание является синонимом шизофрении).

Реклама в художественных фильмах снижает воздействие произведения на человека. В начале 90-х годов в Италии коммунисты добились запрета на прерывание рекламными роликами высокохудожественных произведений. В охоте за зрителем, а, соответственно, и за рекламодателем менеджеры используют самый легкий путь для его привлечение — поиск сенсационных, скандальных, катастрофических событий, делая ставку на скрытые инстинкты, страхи, которые гнездятся в подсознании. Практически ежедневно показывая то, что человек не должен видеть в силу глубинных неосознанных запретов.

По словам святых отцов, душа человека находится в поврежденном состоянии, князь мира сего управляет человеком через его низменные страсти. Зацепившись за непристойную картинку или сцены насилия, у человека происходит мобилизация низких страстей. Вся эта муть поднимается кверху, происходит вибрация подобных начал, усиленная увиденным или услышанным, нередко захватывая душу и подчиняя его себе. Часто на исповеди, даже у христиан, можно услышать, что задержался взглядом на случайной картинке. Надо беречь глаза и уши. Человек, который никогда не пробовал шоколада, даже не сможет представить себе что это такое. Обесценена женская сущность. Идет эксплуатация привлекательности тела. Посмотрите на рекламные щиты — там представлена самка, а не женщина. Личность предана забвению, умаляется роль матери и хранительницы домашнего очага.

Маленькие дети воспринимают информацию в виде образов, из этих образов и строится модель мира. Устную речь ребенок хорошо понимают к 4 годам, письменную - к восьми. Самый главный образ для него — это образ женщины. Для девочек — это поведенческая линия на всю жизнь. Для мальчиков — это матрица, к которой он будет бессознательно стремиться в поисках матери своих будущих детей. Ученые убеждены: эротические образы ведут к угасанию человеческого рода. Речь идет о так называемой информационной стерилизации целого поколения. Откровенная реклама — один из видов демографической войны. Деструктивные ценности насаждают, прежде всего, диснеевские и японские мультики. Женщина-киллер, женщина-кровь, кровожадная, часто уродливая.

Еще одна сокровенная тема — таинство смерти, она сокрыта от глаз человека. Телевидение срывает покров с этой тайны, пробивая брешь, через которую можно внедрить деструктивные установки в сознание потребителя. На частом показе смерти настаивают рекламодатели, зрелище смерти удовлетворяет определенные психологические комплексы: кто-то умер, а ты живешь. Концептуально психологию рекламы продвигал один из учеников Фрейда — Эрнст Дихтер, психолог из Вены, в 1938 году эмигрировавший в Америку. Затем он стал советником Кенеди, соответственно приспособляя психоанализ под политику. Среднестатистический интеллигент в Европе не замечает катастрофы в соединении информационных сообщений о смерти самолийских детей, которые так наивно улыбаются перед тем как умереть, и рекламу... шампуня. Тихонечко европейцу говорят, что африканские племена только напоминают человеческий вид, точнее его самый низкий подвид. Таким же методом из России давно уже формируется образ империи зла.

 

Тренажер для убийства

Телевидение не отражает, а создает реальность, особенно чувствительны к этому дети. Еще в 70-х годах в Америке было зафиксировано 8 эпизодов насилия в час. Две трети американцев требовали запретить сцены насилия, но их просто никто не стал слушать. Самая высокая частота сцен насилия, как ни странно, в мультфильмах. Вполне нормальные дети не могут устоять пред программирующим воздействием телевидения. Как о массовом явлении говорят трагические истории из США, Канады, Испании: натянули пластиковую ленту через дорогу - смерть мотоциклиста, разрушили дом соседей, забили насмерть подружку, представляя себя черепашками-нинзя и т. д. Совершенно нормальные дети из среднего класса давно живут в обществе спектакля и не могут отличить реальный мир от виртуального. В Америке 63% заключенных утверждают, что совершили преступления, подражая телевизионным героям, а 22 % говорят о том, что именно с телеэкрана узнали технику совершения преступлений. Доказано: ребенок, наблюдающий сцену насилия, начинает вести себя агрессивно, к тому же добавляет еще и собственные фантазии. Импульс агрессии входит в человека, он бывает проявленный, отложенный или вербальный.

Несколько слов о компьютерных играх-стрелялках. Эти игры были разработаны в США для подготовки спецназа. Во время второй мировой войны их придумали для того, чтобы обучить воевать, убивать людей. По мишеням солдаты стреляли хорошо, а в людей не могли, был психологический барьер. Надо было его снять. Эти игры были разработаны как тренажеры для убийства. Одно дело в армии, где военная дисциплина, другое дело, когда нашим детям бесконтрольно «скинули» игрушки, обучающие убийству как норме поведения.

Но вернемся к основному манипулятору — телевидению. Сочетание, музыки, текста и домашней обстановки расслабляет мозг. Возникает убаюкивающий эффект. Критическое мышление отключено. Текст, читаемый диктором, воспринимается стопроцентно, когда на заднем плане идет видеоряд. Причем можно использовать даже образы не с места событий, а отдаленно напоминающие, или даже картинки недельной давности. Расщепленное сознание не способно это уловить. Просмотр телепрограмм несколько часов подряд вообще может сыграть злую шутку. Таким образом мы получили русских людей, но не русских по сути: американские фильмы и иностранная музыка сделали свое дело. Это так называемая контртрадиция.

Отдельная тема — использование спецтехнологий для манипулирования сознанием, так называемые НЛП, 25-й кадр. А начиналось с примитивного, в одном из кинозалов был установлен дополнительный проектор, подававший сигналы на 0,0003 тысячи единиц, которые не улавливаются нашим мозгом. Целью этого трюка было увеличение продажи попкорна и кока-коллы. В итоге продажи покорна выросли на 16%, а кока-коллы на 50%! Разумеется, это направление получило колоссальное развитие. Сейчас уже 25-й кадр — технологии прошлого века. Целые послания зашифровываются, например, в музыку: выбрать такого-то, ненавидеть тех-то. А «устаревшие» технологии 25-го кадра уже пытаются поставить на поток: изучения языков, снижение веса. Люди, прошедшие такой «курс» изучения языка будут искалечены, так как без забывания нет активной памяти. Человеческая память очищается от того, что не используется. Здесь идут супротив природе...

Рекламные ролики сопоставимы с малыми эпилептическими припадками. Четыре признака: внезапность, стереотипность, контрастность, кратковременность. Рекламное воздействие деструктивно: за минимальное время — максимальное воздействие. Человек, который смотрит ТВ, впадает в состояние психоза, чтобы это состояние не проявлялось, нужна очередная подпитка информационным воздействием. В итоге он становится зависимым от информационных потоков. Замкнутый круг. Как защищаться? Отключить телевизор! И идти в церковь! Человек, не живущий церковной жизнью, приходит к принятию ложных ценностей, с одной стороны, а с другой стороны, становится равнодушным к близкому и толерантным ко злу.

Добавьте к этому коррупцию, теневую экономику, странное поведение лидеров, в итоге человек не понимает, что происходит, у него ухудшается состояние здоровья, вплоть до нервного и психического истощения. В таких условия «стереть» культурное ядро нации, создать суррогатную котртрадицию, наполненную виртуальными образами ложной реальности, не такая уж и сложная задача. Любое проявление религиозности выдавливается. Перекодировка сознания людей происходит в интересах корпораций, идет порабощение человека и восхождение к новым реалиям. Каждый виток контртрадиции — это определенная спираль. Лягушка, попав в кипяток, немедленно выскочит, а если ее положить в воду и начать медленно нагревать, она просто сварится. Так вот и мы сейчас напоминаем ту самую лягушку, попавшую в воду, градус воды которой уже близок к критической.

 

Текст записала

Ольга РУДАКОВА.

Священник Алексий Мороз

 — иерей Русской Православной Церкви, автор и соавтор более 50 книг, 300 журнальных и газетных статей 

Имеет награды:
— диплом Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков;
— диплом №10-436 Международного парламента и Мира и Оксфордской образовательной сети с присвоением звания Лауреата международного конкурса «Гармоническое развитие человека» (ЮНЕСКО)

за уникальные теоретико-методологические разработки в области духовно-нравственного возрождения

и безопасности жизнедеятельности человека и др.

 

Просмотров: 477 | Добавил: Vestnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 06:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS