Издается по благословлению Высокопреосвященнейшего Феофана, Архиепископа Челябинского и Златоустовского

Православная городская газета г. Кыштым Челябинской области

Реквизиты

Храм РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА  


р/с 40703810107430000179, филиал ОАО "Челиндбанк", корр. счет 30101810400000000711, БИК 047501711, ИНН 7413003599, КПП 741301001
адрес: Челябинская область г. Кыштым, ул. Ленина, 22
тел. +7 (35151) 4-07-29

Храм ХРАМ СОШЕСТВИЯ СВЯТАГО ДУХА НА АПОСТОЛОВ  


р/с 4070 3810 2074 3000 1324 Кыштымский филиал ОАО «Челиндбанк» БИК 047 501 711 кор/счет 3010 1810 4000 0000 0711 ИНН/ КПП 7413009015/ 741301001 Яндекс.Деньги 410011217683707
адрес: Челябинская область г. Кыштым, ул. Садовая, д. 23,
тел: +7 (35151) 4-13-34 сайт

Поиск по сайту

Мы в соцсетях

Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Объявление

Вы можете оказать посильную помощь в издательстве нашей газеты, перечислив средства на Яндекс-кошелек:
41 00 135 427 023 77
Благодарим вас!!!

Объявление

Внимание! Продолжаются восстановительные работы в Свято-Троицком храме (бывший клуб им. Кирова). Храм открыт с 11 часов каждую субботу , можно прийти и поработать во Славу Божью. Неплохо при себе иметь перчатки и мешки.

Цитата

" Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира — как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский
св. пр. Иоанн Кронштадтский

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Жизнь храма

Главная » 2018 » Декабрь » 19 » На камне веры  создавай Церковь Твою...
14:43
На камне веры  создавай Церковь Твою...

На камне веры  создавай Церковь Твою...

30 ноября в храме Рождества Христова митрополит Челябинский и Златоустовский Никодим совершил освящение нового престола, в ходе реконструкции которого был найден артефакт: небольшой отполированный камень, на котором выгравирована дата: 21 июля 1857 года. Как известно, это время освящения храма, и находка лишний раз вещественно подтвердила точность имеющейся информации. После окончания таинства камень, оставленный нашими предками, был положен на предназначенное для него место.

Большая часть действа совершается за закрытыми Царскими вратами, поэтому мы немного приоткроем завесу таинственности.

На приготовленное основание прибивается четырьмя гвоздями и прикрепляется воскомастихом (составом из воска, мастики и благовонных веществ) верхняя доска, что знаменует пригвождение Спасителя ко кресту и помазание Его снятого с Креста тела благовонными ароматами. Затем архиерей, преклонив колена вместе с верующими, читает молитву, в которой, подобно Соломону, просит Господа ниспослать Пресвятого Духа и освятить храм и жертвенник, чтобы бескровные Жертвы, возносимые на нем, были приняты в небесный жертвенник и низвели бы оттуда благодать небесного осенения.

Затем совершается омовение престола водой и красным вином, возливаемыми крестообразно, что таинственно образует все освящающую кровь Господа. Омовению предшествует тайная молитва о ниспослании благословения Иорданова и благодати Святого Духа к освящению и совершению жертвенника.

В знак излияния благодати Божией престол помазуется миром, затем престол и жертвенник одевают в специальные одежды. Поскольку престол имеет двоякое значение — и гроба, и престола славы Божией — на него возлагается двойная одежда: нижняя, белая, знаменующая собой плащаницу, в которую было обвито тело Спасителя для погребения, и верхняя, украшенная, изображающая Его вечную небесную славу.

Надев на престол нижнюю одежду, священнослужители троекратно опоясуют престол веревкой так, что на каждой стороне его образуется крест.

После чего освящается верхняя одежда (индития), и ею облачается престол со словами 92-го псалма: «Господь воцарися, в лепоту облечеся». Затем на престол поставляют богослужебные предметы: дарохранительницу, крест и Евангелие.

После каждения храма произносится краткая ектения и тайная молитва, в которой архипастырь благодарит Господа за непрерывное излияние благодати, нисшедшее до него от апостолов, а затем возжигает своими руками первую свечу. Она символизирует, что престол сделался истинным жертвенником, и изображает Церковь Христову, подающую свет всему миру.

Заканчивается освящение торжественным крестным ходом вокруг храма и положением святых мощей на престол антиминса. В первые три века христиане совершали богослужение на гробах мучеников, кровью которых утверждалась Церковь во всем мире. На Седьмом Вселенском Соборе было определено, чтобы храмы были освящаемы не иначе, как с положением в них мощей мучеников.

Заканчивается крестный ход молитвой, в которой владыка просит Господа утвердить освящаемый храм непоколебимо до скончания века для принесения в нем достойной хвалы Пресвятой Троице. Далее архиерей с коленопреклонением молится о создателях храма, прося ниспослать благодать Святого Духа, мир и единомыслие, а создателям храма — оставление прегрешений.

После освящения храма была совершена Божественная литургия.

Просмотров: 252 | Добавил: Vestnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 12:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS